SkyUI мод для изменения интерфейса. SkyUI - Изменённый интерфейс для The Elder Scrolls V: Skyrim Скайрим моды на меню skyui

В Skyrim SkyUI позволяет изменить и сделать намного удобнее интерфейс игры, добавив ему немало новых функций. Приложение затрагивает меню магии, инвентарь , просмотр карты. Помимо этого, визуально отображаются активные в данный момент магические эффекты.

Изменения игрового интерфейса:

1. Названия различных категорий предметов заменены соответствующими иконками.


2. Добавлены мини-иконки для различных типов предметов.


3. В особых колонках доступны дополнительные характеристики вещей .


4. Ворованные предметы и отравленное оружие теперь помечаются специальными иконками.


5. Реализован удобный поиск в инвентаре.


6. Поддержка экранов с высоким разрешением; протестировано на моделях от 800x600 до 5760x2160.


После версии 3.0 появилось специальное меню MCM, отображаемое в главном игровом меню (вызывается нажатием «Esc»). С помощью нововведения возможно осуществить настройку практически любого мода для Skyrim, скачать SkyUI стоит как минимум для комфортной установки любительского контента.

Elegant, PC-friendly UI mod for Skyrim with many advanced features. All improvements seamlessly integrate with the style of the original interface. Version 5 includes better crafting, enchanting, alchemy and smithing menus and several other enhancements.

  • Convenient inventory management with a feature-rich panel that supports full-text search, sorting and extended data columns and replaces Skyrim"s basic item lists.
  • Version 5 extends this to all menus, including crafting, enchanting, alchemy and smithing.
  • A powerful, categorized favorites menu that still keeps true to the original idea of a fast, non-intrusive way to access your essential items. Eight customizable hotkey groups allow to explore playstyles that were way too tedious before.
  • The Mod Configuration Menu (MCM) to support user-friendly in-game customization. It"s not just used by SkyUI, but by hundreds of other mods as well.
  • Full-text search and highlighting of discovered locations on the map.
  • Active effects are displayed directly in the HUD, instead of having to constantly open the magic menu. Highly customizable.
  • Gamepad support, and intuitive and efficient keyboard navigation.
  • Multi-language support for English, French, German, Italian, Spanish, Russian, Polish, Czech and Japanese.






T3T , for creating the initial icon set that was used in earlier versions.
ianpatt , for his continued support of SKSE.
Kratos , for helping to get the project off ground when we started.
Verteiron , for prototyping the Papyrus script for the favorites menu.
behippo and PurpleLunchBox , for their SKSE contributions.
Gibbed , for prototyping the inventory data extension and container categorization.
GreatClone , for his set of category icons that was used in earlier versions.
MisterPete , for coming up with a scheme for improved column sorting.
Gopher , for helping with the NMM installer and promoting SkyUI on his YouTube channel.
Indie , for creating our first trailer.
Lojack , for improving integration with Wyre Bash.
Ismelda , for providing config values for very high resolutions used with multi-monitor setups.
Wakeupbrandon , for inspiring the development of this mod with his mockups.
Pelinor , for inspiring the development of MCM and allowing us to use his logo.
cdcooley , for going out of his way to answer user questions on the Nexus sites.
Thanks to all testers and users who provided feedback. You helped us a great deal with improving the quality of this mod. Also thanks to everyone who helped with the translations.

Несмотря на всю обширность и многогранность игрового мира TES: Skyrim, интерфейс версии для ПК ничем не отличается от консольного варианта, что является одним большим минусом.

О «Скайрим» SkyUI замолвим же слово

Компания Bethesda, называемая в просторечии как «Беседка», породившая на свет такие шедевры, как Fallout, Call of Duty, не спешила особо реализовывать обещанную в одном из интервью задумку об усовершенствовании игрового интерфейса для ПК-версии игры, а остановилась на перекрёстном взаимоплагиате собственных проектов.

Группа модмейкеров решила не дожидаться и глобальный мод «Скайрим» SkyUI увидел свет. Полной переработке подверглась вся система организации инвентаря.

  • Категоризация предметов теперь отображается в виде иконок, а не скучных привычных серых надписей.
  • Типизация предметов также представлена удобными ярлыками.
  • Шрифты оптимизированы и уменьшены, что позволяет охватить большее количество вещей в инвентаре.
  • Прописаны дополнительные характеристики предметов в инвентаре.
  • Добавлена возможность выборки и упорядочивания согласно показателям предметов.
  • Зачарованные вещи, отравленные мечи и стрелы, а также украденные предметы имеют теперь отдельные отметки для удобства поиска в инвентаре.
  • Возможность искать конкретную вещь по наименованию (только в англоязычной версии «Скайрим» SkyUI). Очень удобный момент. Пожалуй, этот пункт является единственным отличием SkyUI для «Скайрим» на русском языке от англоязычного аналога.
  • Проработана возможность индивидуальной настройки интерфейса исходя из разрешения экрана игрока.

Расширитель скриптов

Чтобы моды на «Скайрим» SkyUI (и не только) корректно функционировали, разработан так называемый скрипторасширитель под названием Skyrim Script Extender (сокращённо SKSE), при скачивании из интернета нового мода необходимо обязательно обратить внимание на требования. Чаще всего для корректной работы требуется вышеупомянутый SKSE.

Установка предельно проста: достаточно скопировать плагин в корневой каталог и запустить. Все последующие моды необходимо устанавливать через него, а уже после запускать «Скайрим». SkyUI для 1.9.32.0* - наиболее актуальная версия для корректной работы как плагина, так и модов. Как видите, ничего сложного.

При подборке различных обновлений необходимо искать именно моды на «Скайрим» SkyUI, ведь они составлены с учётом наличия указанных модификаций. Отсутствие компонента SkyUI и SKSE в коде модификации может привести к некорректной работе игры. При запуске будет возникать сообщение, уведомляющее об отсутствии ряда необходимых компонентов для корректного функционирования. Это свидетельствует не только об удалении некоторых составляющих, но и об установке устаревшего мода, не предусматривавшего использование SkyUI и скрипторасширителя.

«Скайрим». Мод SkyUI 4.1. Плюсы и Минусы

Версия 4.1 вышла в свет в конце 2011 года и считается тем самым «добротным» модом, которого ждали игроки. С устранением многих ошибок, багов и зависаний.

Создавая SkyUI 4.1, как и любой другой мод, разработчики преследовали цель оптимизации уже имеющегося игрового интерфейса, а не воссоздание такового с самого начала. Например, весьма важным нововведением стало назначение горячих клавиш не только для каждого оружия, а для целых комплектов.

Появилось меню для торговли и контейнеров (ящиков, мешков и прочих предметов):

  • Имеются две вкладки, которые показывают содержимое торговца и игрока. Отображается общий вес переносимых предметов.
  • Откорректированы отображения некоторых клавиш инвентаря.
  • Предусмотрено ручное форматирование названий предметов.
  • Была исправлена ошибка с геймпадом, заключавшаяся в выборе не того предмета при скроллинге.
  • Претерпело изменения и меню заклинаний, оно теперь находится в левом нижнем углу, представляет собой набор интуитивно понятных иконок согласно школам магии. Предусмотрена возможность упорядочить заклинания по уровню требуемой магии, урона, уровню и времени отката.
  • Меню карты позволяет осуществлять поиск среди открытых локаций, а функция «избранное» по-прежнему позволяет одним нажатием клавиши обратиться к реестру самых необходимых вещей.

Согласно отзывам игроков, наблюдались ошибки в отображении зачарованных предметов: пометка, означающая на оружие, присутствовала, только если имеется заряд в оружии. При отсутствии зарядов метка не отображалась.

Для установки требовалась версия игры 1.9 и выше, а также наличие SKSE.

Продолжение традиции

«Скайрим SkyUI 5.1» реализован ближе к концу 2015 года. От предыдущей версии отличается:

  • Наличием дополнительных иконок, обозначающих книги (прочитана или нет).
  • Именно в этой версии реализован упомянутый выше поиск по наименованию предмета (как заявляют модмейкеры, корректировка поиска для русскоязычной версии тоже не за горами).
  • Разработана возможность настройки интерфейса для игры на нескольких мониторах: иконки и столбцы меню можно переносить в удобные игроку места.
  • Столбцы можно скрывать и вновь возвращать.
  • Добавлены ряд настроек для ввода текста в меню конфигурации модов.
  • Откорректирована структура в меню алхимии, некорректно отображавшая перечень эффектов.
  • Также частично была исправлена ошибка, некорректно отображавшая необходимый уровень требуемого духа для полностью не заполненных камней душ. Разработчиками анонсирована окончательная корректировка данного бага по выходу нового SKSE.

Для успешного функционирования игры и незабываемых впечатлений от путешествий по просторам местности под названием «Скайрим» SkyUI 5.1 требует:

  • Наличие SKSE версии 1.7.3 или выше.
  • Версии игры 1.9.32 или выше.

Согласно устоявшейся тенденции, каждый игрок старается максимально приблизить игру к наиболее желаемому виду. Именно благодаря этому разработчики многочисленных модов трудятся не покладая рук. Однако не стоит забывать, что «игра не резиновая». По мнению интернет-гайдов, у игры есть свой предел. Другими словами, если установить огромное количество модов, содержимое памяти будет переполняться, что приведёт к порче файлов сохранения. При загрузке на экран будут «вываливаться» (в буквальном смысле) строки скрипта.

Устраняется весьма просто: достаточно не увлекаться «обматыванием» модами любимой игры.

Другая немаловажная, но известная ошибка глобального характера, ставшая уже традицией всех игр от Bethesda, это так называемые вылеты. Проблема наблюдается у 90% игроков, однако нельзя говорить, что это является нормой. Существует множество версий возникновения данной проблемы: от шаблонного штампования игр разработчиками до индивидуальных настроек персонального компьютера каждого игрока. Каждое мнение о причинах возникновения бага имеет свой вес, но не каждая претендует на истинность.

По большей части решается с помощью патча Skyrim Memory Patch.

Не увлекаться установкой модов, лучше выбрать самое нужно и самое важное.

Если отсутствует перевод дополнения, желательно скачать фанатский перевод, существуют очень даже качественные версии.

В процессе игры не рекомендуется менять порядок модов или удалять таковые, так как после загрузки сохранений могут возникнуть неполадки с игрой ввиду того, что расширитель скриптов будет запрашивать недостающие модификации, в которых были предусмотрены скрипты. Перед «обматыванием» игры модами рекомендуется сохранить конфигурации в отдельной папке, создав таким образом точку возврата. Если игра всё-таки будет испорчена модами, лучше прибегнуть к точке восстановления.

Если установлены официальные дополнения (Dragonborn, Dawnguard или Hearthfire), следует искать моды, предусматривающие наличие таковых.

Для установки некоторых модификаций требуется специальный менеджер модов, без него игра будет работать некорректно.

Несколько нюансов при установке модификаций

Менеджер установок обычно хранится в папке fomod. Если архив содержит данную папку, это является намёком на способ установки мода.

И все же, как установить SkyUI на «Скайрим»? Большинство модов устанавливается в папку Skyrim\Data. В любом случае желательно досконально изучать описание в файле readme, особенно если мод требуется установить в какую-то другую.

Если не получается подключить плагин (esp/esm) ни через «Файлы» в лаунчере, ни через менеджер модов, рекомендуется открыть файл SkyrimPrefs.ini с помощью блокнота и прописать строку bEnableFileSelection=1 в разделе .

При скачивании модов следует обращать внимание на пометку RU, так обозначают русскоязычные моды или русификаторы.

Следует понимать структуру файлов игры:

  • Папка Meshes содержит модели, используемые в игре.
  • Scripts — здесь находятся используемые в модах скрипты.
  • В разделе SKSE лежат архивные файлы модификаций, разработанных под скрипторасширитель.
  • Папка Sound содержит звуки природы и всего, что способно издавать звук в игре. Да, есть отдельные моды, предусматривающие изменение звукового сопровождения в игре.
  • Strings — документы, содержащие тексты самой игры или модов.
  • Папка Textures хранит графические текстуры. Имеется ряд глобальных модификаций, подразумевающих переработку изображений, называются «ретекстурные моды».
  • Каталог Video содержит видеоролики и заставки игры.

Заключение

Необходимо отметить, что для получения удовольствий от игры, «обмотанной» модами, необходимо разобраться, как всё это работает, и что требуется для установки. Требования при этом к игре следующие:

  • Наличие лицензированной версии Skyrim и официальных дополнений: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
  • Версия игры должна быть 1.9.32 или выше.
  • Наличие менеджера модов (разные модмейкеры предлагают различные версии данных программ, какую использовать — выбирать самому игроку).
  • Желательно иметь на вооружении программное обеспечение, выявляющее наличие несовместимых модов и битых плагинов (обычно используются LOOT или BOSS).
  • Конечно же, скрипторасширитель SKSE.
  • И, разумеется, общее понимание значений и функций каждого устанавливаемого мода.

Не стоит забывать, что большое количество модов приведёт к повышению системных требований. Потому, если вдруг игра начала зависать в тех местах, где раннее такого не наблюдалось, следует задуматься об оптимизации игрового процесса согласно возможностям персонального компьютера. Из-за этого ряд игроков всё-таки предпочитает классический вариант игры, нежели использование «Скайрим» SkyUI.

Основной интерфейс в Skyrim больше нацелен на консоль, чем на клавиатуру + мышь. К счастью, моддеры отлично позаботились об этой проблеме.

Мод SkyUI полностью перестраивает и модернизирует инвентарь, волшебство, алхимию, кузнечные меню. Короче говоря – теперь вы можете использовать мышь, чтобы перемещаться по всему без проблем. Изменения, внесенные в этот режим, включают не только интерфейс, но и карту, которая теперь имеет текстовый вариант поиска.

Мод также изменяет некоторые элементы игрового процесса, добавляя на экран значки активных эффектов. В базовой версии Skyrim вам нужно открыть волшебное меню, чтобы проверить ваши активные эффекты – теперь их можно увидеть в любое время.

Весь интерфейс теперь намного понятнее и может быть легко просмотрен – мод позволяет сортировать по имени, типу, весу или например цене, а каждый элемент и заклинание имеют отдельный значок.

Заметка! Мод доступен только для «стандартного» Skyrim.

Инструкция по установке:

  1. Скачиваем мод SkyUI (для деревянных free download)
  2. Мод может быть установлен либо с помощью Nexus Mod Manager, либо вручную, перемещая файлы мод в папку «Данные» в основной папке игры.
  3. Мод требует, чтобы Skyrim Script Extender работал правильно. Здесь вы можете найти установщик для этого инструмента.

Замена интерфейса-SkyUI Обновлено

Описание:

Изменения в интерфейсе:
Добавлены иконки вместо названий категорий
Мини-иконки для каждого типа предмета
Экстра колонки, показывающие доп. информацию (вес, стоимость и т.д.)
Специальные иконки показывающие украденные, зачарованные вещи или нанесенный яд
Поиск вещи по инвентарю
Также, поддерживается высокое разрешение экрана. Был протестирован на разрешениях от 800х600 до 5760х2160.
Начиная с версии 3.0 добавлено меню настройки мода MCM, которое можно увидеть в главном меню (по нажатию клавиши Esc).
Через него можно настроить не только сам мод, но и некоторые другие моды.
В дальнейшем большинство модов для Скайрима можно будет настроить через MCM.

Требования:

Для корректной работы мода обязательно нужен Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.6.9 и выше.

Установка (ручная):

Скопировать файлы SkyUI.esp, SkyUI.bsa и SKSE в папку Data , согласиться на замену файлов.

Установка с помощью Nexus Mod Manager:

Запустить NMM, открыть вкладку Mods, слева нажать на иконку мозаики, затем - Add Mod From File и выбрать скачанный файл(архив).
Двойной щелчок по появившемуся моду.

История обновлений:

Обновление: 3.0

Релиз...
Исправлена проблема, которая могла стать причиной вылетов игры.
Исправлена отображение слов силы.
Добавлена колонка вес.
Улучшена схема ввода для клавиатуры и мыши (
Добавлена поддержке GiftMenu.
Формат пакета BSA+ESP.
Исправлены различные мелкие проблемы и улучшена производительность.
[Общие] Добавлено больше столбцов в списке элементов и выпадающих меню, чтобы показать/скрыть их.
Добавлена новая тема значков Psychosteve
Добавлен тип столбца, чтобы сгруппировать элементы из одной категории в суб-типы.
Добавлена динамическая окраска иконок предметов
Добавлены динамические иконки в нижнем баре, так что матчи текущего контроля, отображения.
Более удобная установка через NMM

Обновление: 3.1

[Общие] Исправлено лого MCM.
[Общие] Исправлены мелкие ошибки в конфигурации.
[Общие] Кожаные полоски теперь используют правильный тип иконок.
[Общие] Добавлена проверка наличия SKSE.
[Общие] Добавлена возможность обесцветить иконки.
[Общие] Добавлены темы значков из версии 2.2 (Celtic, Curved, Straight), их можно установить из меню MCM.

Обновление: 3.2

[Общие] Добавлена поддержка легендарного уровня сложности, который пришел вместе с патчем 1.9
Улучшен перевод меню настройки модов
[Общие] Добавлен новый метод сортировки
[Общие] Добавлен поиск локаций на карте мира
[Общие] Добавлены отображения активных эффектов (как это было ранее в TES IV: Oblivion)
[Общие] Оптимизирован расход памяти
[Общие] Добавлена иконка прочтенных/не прочтенных книг
[Общие] Фикс некоторых иконок из DLC Dragonborn

Обновление: 3.3

[Общие] Возвращён пакетный размер загрузки данных по умолчанию,чтобы избежать задержек с большим количеством сохранений
[Общие] Исправлен map.swf ,вызывавший конфликт с предупреждающим сообщением
[Общие] Исправлена опция "Отключить позиционирование"
Возвращён регистрационный номер меню 3.1 (в разработке новый метод)
Исправлена ошибка с полоской здоровья (была всегда видимой или невидимой)

Обновление: 3.4

Исправлена проблема, которая могла мешать некоторым модам работать правильно (например, Wet and Cold).

Обновление: 4.0

Теперь требуется версия SKSE 1.6.15
Релиз меню избранного

Обновление: 4.1

Общее:
Теперь требуется версия SKSE 1.6.16
Меню избранного:
В категорию снаряжения включены боеприпасы
Превращение в Лорда-Вампира больше не сбрасывает данные группы.
Изменение индекса мода в порядке загрузки больше не удаляет элементы из любой группы.
Исправлена проблемы при экипировании двуручного оружия, которые уже было экипированнно через группу избранного
Исправлена проблема с флагом "Снятие Доспехов"
Пофиксен краш, когда в группе избранного есть два одинаковых оружия
Добавлена поддержка использования групп избранного при помощи геймпада

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: